Бизнес идея: кафе для журналистов

Бизнес идея: кафе для журналистов

С развитием Интернета гражданская журналистика набирает с каждым днём всё большую популярность. В этом публицистическом жанре стали себя пробовать многие из тех, кто ранее мечтал стать литератором, фоторепортером или «акулой пера» традиционных СМИ. Такие «народные» репортёры часто стали опережать своих официальных коллег в получении какой-либо важной информации, раньше других оказываются на месте событий и замечают своим незамыленным глазом непрофессионала то, что не видно маститому журналисту. А, следовательно, и публикуют свои материалы они часто раньше хорошо известных уважаемых изданий. Благо, интернет-порталов, готовых предоставить площадку для таких публикаций, сейчас предостаточно. Вот и приходится современным СМИ считаться с такими вот журналистами и даже с ними сотрудничать.

Известное канадское издание The Winnipeg Free Press придумало довольно простой и оригинальный способ сотрудничества с местными народными журналистами. В самом центре города было открыто кафе для журналистов с логотипом издательства. Три журналиста вышеупомянутой газеты с понедельника по пятницу работают прямо в кафе и всегда готовы к диалогу с читателями.

Дизайн этого журналистского кафе выполнен в корпоративных цветах Winnipeg Free Press, что, вместе с логотипами газеты, даёт чёткое представление, кому оно принадлежит. Правда, вкусно поесть в нём могут не только журналисты, а и все желающие. И судя по отзывам многочисленных клиентов, блюда там очень и очень недурственные. Больше информации про дизайн уличных кафе можно найти на сайте vasstania.ru.

Кроме народных журналистов, многие журналисты других изданий, находят в этом кафе удобный уголок для работы и общения с коллегами по ремеслу.

Издательство часто организовывает в этом кафе для журналистовсамые различные мероприятия: встречи с читателями, литературные чтения, дискуссии, и даже музыкальные вечеринки. По словам Линдси Вибе, журналиста газеты The Winnipeg Free Press, это своеобразный канал для общения с читателями, оригинальный способ «выхода наружу».

Ещё одна попутная и немаловажная цель данного кафе – это привлечение нового читателя. Сегодняшняя концепция The Winnipeg Free Press – заинтересовать как можно большее количество молодой читательской аудитории. Именно ради молодёжи газета организовывает вечеринки, интригуя посетителей тем, что в кафе ведётся фотосъемка и часто лица участников этих увеселительных мероприятий попадают на полосы газет.

Данная бизнес-идея известной газеты из Канады достойна внимания и наших изданий. Открыв такое вот оригинальное кафе для журналистов, можно наладить тёплые дружеские отношения со своими читателями и заполучить в свои ряды в качестве внештатного сотрудника (или на постоянную работу) перспективного, незаурядного журналиста из народа.

Автор: Сергей Гришко

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на wellady.ru
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.