Как создать сильный бренд

Как создать сильный бренд

При создании нового проекта каждый бизнесмен сталкивается с необходимостью реализации производимого блага. Зачастую это невозможно эффективно сделать без создания бренда. Его задача — сформировать единый стиль мышления у группы людей на основе уникальной полезности.

Бренд является комплексным понятием, включающим в себя ожидания, ассоциации, качественную функциональность и разнообразные обещания. Попытаемся разобраться что нужно учесть в создании сильных брендов.

1. Название — его эффективность напрямую влияет на качество бренда. Оно должно быть ярким, хорошо запоминающимся и стимулирующим положительные ассоциации.

2. Функциональность — потребитель должен четко осознавать для чего он покупает товар и как будет его использовать. Все это определяет удовлетворение от покупки, что, в свою очередь, возвращает человека к выбору именно данной продукции.

3. Позиционирование — связано с завоеванием выгодной ниши на рынке. Для этого необходимо знать его специфику, особенности предложений конкурентов. Помочь в этом может грамотное маркетинговое исследование и анализ брендов-конкурентов.

4. Идентичность — представляет собой всю совокупность ассоциаций, связанных с брендом. Очень важный элемент, так как создание сильных брендов невозможно без определения его сущности. Обычно она озвучивается короткой фразой-«Сделать лучше» или «Новейшие разработки». Ключевая составляющая идентичности- символы. По сути это различные образы, подчеркивающие основные ценности, которые позиционирует бренд. К примеру, макароны «Макаревич», знаменитая галочка Nike и огонек «Газпрома» являются образцами отличных символов.

5. Дескриптор — описательное пояснение функционального значения бренда, например «здоровое питание» или «все для офиса».

6. Визуальный образ — им является логотип или товарный знак. Наглядно фиксирует комплекс ассоциаций, связанных с брендом. Удачно созданная картинка способна заявить о нем больше, чем название.

7. Корпоративные ценности- этот компонент более ориентирован на компанию. Необходим, чтобы сформировать единую цель (миссию) для плодотворного сотрудничества с работниками, деловыми партнерами. Ценности подчеркивают ключевые ориентиры миссии. Например «профессионализм» или «ответственность».

8. Предложения и обещания — связаны с созданием в сознании потребителя ценностей и выгод от приобретения данной продукции. К примеру, приобретая продукцию в упаковке данной фирмы, покупатель будет считать, что вносит вклад в экологическую безопасность страны.

9. Продвижение — в основе этого процесса лежит реклама. Ее задача акцентировать внимание на основных достоинствах бренда, обозначать эмоциональные и функциональные выгоды от приобретения товара. Она должна органично вписываться в образ бренда и ни в коем случае не уходить от него.
Создание и эффективное продвижение бренда способно сделать его сильным. А это обеспечит гарантию получения высокой прибыли на долгие времена.

Автор: Сергей Гришко

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.