Мужчины тоже хотят быть молодыми и красивыми

Мужчины тоже хотят быть молодыми и красивыми

Как показывает статистика, современные мужчины почувствовали вкус к омоложению. Среди прииверженцев ботокса все чаще и чаще появляются представители сильного пола.

Не только женщины хотят оставаться молодыми и привлекательными, но и их мужья. С 200 по 2010 год количество мужчин, обращающихся к специалисту в целях омоложения с помощью инъекций токсина ботулина, возросло на 259%! В 2010 году, по информации Американского сообщества пластической хирургии, лечение Ботоксом стало самой популярной косметической процедурой у мужчин. Более чем 300 тысячам джентльменов в этот год сделали расслабляющие мышцы инъекции.

Эксперты считают, что мужчины почти перестали стесняться этих популярнейших пластических операций. Чаще всего мужчины используют инъекции для устранения морщин между бровями, которые делают их вид хмурым и агрессивным. Также, мужчин волнуют морщины, пересекающие их лоб.

По словам специалистов, мужчины чаще предпочитают «точечное» лечение, направленное на определенную область на лице, в то время как женщины привержены к полному комплексному омоложению. Это объясняется тем, что мужчины боятся терять подвижность мышц лица. Также, они предпочитают Ботокс другим процедурам, поскольку его действие является временным и длится лишь 3–4 месяца, в отличие от хирургической операции, эффект которой может быть непредсказуемым.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.