Сложите вместе одну из самых технологичных стран в мире, увлечение жизнью богатых и знаменитых, а также тягу к пластической хирургии и взгляните на то, что у Вас получилось. В Южной Корее полагают, что результатом этого сложения является серьезная проблема.
Эта богатая азиатская страна с населением в 50 миллионов человек занимает второе место по числу пластических операций в мире по отношению к численности населения после Венгрии.
Учитывая корейское восхищение поп-культурой, нет никакого позора в том, что простые смертные следуют примеру знаменитостей, несмотря на конфуцианское изречение о том, что тот, кто изменяет тело, не уважает своих родителей.
Тысячи сайтов с сотнями тысяч посетителей возникли в последнее время, что позволяет интересующимся косметической хирургией поделиться советами о том, как получить идеальное тело, обсудить наиболее эффективные операции и обменяться фотографиями с запросами о том, что им следует изменить.
«После лицевой липосакции я в состоянии привлечь мужчин», — сказала женщина, представленная в разделе «Королева пластической хирургии недели» на сайте Yeowooya, который имеет 550 000 подписчиков и является самым популярным из подобных сайтов в Корее.
Ее сообщение привлекло 500 комментариев от других, желающих подражать ей и обратиться к тому же хирургу.
По данным Международного общества эстетических пластических хирургов (ISAPS), 770 913 пластических операций было сделано в Южной Корее в 2010 году.
Наиболее популярной операцией в этой стране считается двойная хирургия век, чтобы глаза выглядели больше и круглее, также актуальны хирургические процедуры, делающие «маленькое лицо», они включают липосакцию и перестройку челюстной кости.
Многие школьницы хотят сделать операцию сразу же после сдачи экзаменов в вузы. Клиники пластической хирургии начали агрессивные рекламные кампании, чтобы привлечь больше людей, в том числе предлагая скидки по таким программам, как «Мать и дочь».