Пластические хирурги выступили против фотошопа

Пластические хирурги выступили против фотошопа

Сейчас множество клиник пластической хирургии и центров косметологии предлагают свои услуги по похуданию и омоложению, используя в рекламе, зачастую, изображения с довольно впечатляющими изменениями и прямо-таки волшебными преображениями. Не так давно, представители Великобританской ассоциации пластических хирургов категорично высказались против использования графических редакторов при создании рекламы всех эстетических исправлений и коррекций. Пластические врачи уверены, что большей части исправленных и отретушированных фото из рекламных материалов просто нельзя верить.

Ведущие европейские специалисты утверждают, что подобные фотографии, прошедшие обработку в PhotoShop, призваны вводить женскую аудиторию в заблуждение, так как не только сильно искажают их представления относительно своей внешности, но и формируют нереальные представления о результатах и возможностях операций, некоторые из которых являются абсолютно несопоставимыми с рекламой. После этого, многие дамы, желающие увеличить грудь, сталкиваются с различиями между заявленным в рекламе и реальными возможностями пластической хирургии.

Подобный вопрос поднимается не впервые. До этого французские законотворцы предпринимали попытки ввести четкий регламент по использованию PhotoShop в процессе создания рекламных материалов для индустрии красоты. Тогда это не закончилось практически ничем, лишь несколько женщин в знак протеста сделали уменьшение груди. В прошлом году аналогичные претензии относительно дополнительной компьютерной обработки рекламных материалов высказали представители Американской Ассоциации медиков (АМА).

Журналисты отмечают также, что далеко не все клиники занимаются подобными злоупотреблениями, а в некоторых случаях ответственность и вовсе несут лишь специалисты рекламной отрасли. Чего стоит один скандал 2009 года во время рекламной кампании, когда плакаты одной из фирм изображали девушку, обхват талии которой был меньше, чем обхват ее головы, чего просто не может быть в природе. А в прошлом году снимок модели, рекламирующей бижутерию, настолько сильно отредактировали, что на изображении у девушки практически пропала ее грудная клетка.

Но больше всего проблем хирурги получают не от клиентов, желающих сделать фейслифтинг, а от женщин, заказывающих пластику груди. Слишком многие специалисты обращают внимание на общую неестественность рекламных фото. Узкие бедра, в сочетании с пышной грудью способны привлечь внимание, но разница в пропорциях может быть настолько велика, что добиться такого же эффекта в реальности просто не представляется возможным. Более того, даже после маловероятного успешного завершения операции, жить с подобным бюстом будет очень тяжело. Но откорректированные фотографии продолжают создавать у мужчин и женщин ложные идеалы красоты, приводя к разочарованию пластикой в среде пациенток пластических хирургов.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.