Пластический хирург отвечает за результат

Пластический хирург отвечает за результат

Как не ошибиться в выборе пластического хирурга, как отделить рекламу от настоящего профессионализма, какой хирург сделает именно то, что хочется – подобные вопросы мучают всех пациентов, которые решили сделать пластическую операцию.

Прежде всего, в том, что я несу персональную ответственность за результат пластической операции перед пациентами, а хирурги клиники несут персональную ответственность уже передо мной!

В чем это выражается?

У нас своя система работы, которой больше нет ни в одной московской клинике. Я считаю, что первичный прием пациента — самый важный. Чтобы понять, чего же хочет пациент, возможно ли это сделать, а потом решить, каким образом это можно сделать безупречно, необходимо:
1. провести подробную консультацию с пациентом;
2. собрать консилиум из пластических хирургов, специализирующихся на данном виде операции;
3. разработать индивидуальный план операции для конкретного пациента;
4. выбрать конкретного хирурга, способного наиболее качественно провести данную операцию;
5. соблюсти все нюансы в послеоперационном периоде.

Почему это так важно?

Многие хирурги заявляют: «Я делаю все, любую пластическую операцию». Это понятно. Вопрос — как он это делает. К примеру, есть хирург, он замечательно делает веки или грудь. Все. А вот нос он делает неважно. Но он довольно известен, и пациент, увидев рекламу в каком-нибудь журнале, приходит к нему… делать нос. В итоге остается недоволен результатом операции и не понимает: «Как же так? Вот он так известен, и вот моей знакомой он сделал такую потрясающую грудь…»

А если этот хирург сделал именно нос моей знакомой?

Все дело в том, что у каждого хирурга свой индивидуальный почерк. Глядя на фотографии «до и после», сам пациент никогда не сможет определить квалификацию врача и его почерк. Таким образом, если вашей подруге хирург сделал красивый носик, то это не значит, что и вы останетесь довольны результатом! Не существует одинаковых носов, а уж тем более одинаковых пожеланий к результату операции!

Хорошо, откуда вы все это знаете?

Кроме клиники, я уже 7 лет возглавляю общественную организацию «Общество защиты пациентов», и за это время мне довелось видеть тысячи пациентов десятков пластических хирургов со всей России.
За 7 лет мы накопили большую базу специалистов. Это позволило нам сделать очень важный вывод: на каждый вид пластической операции и для каждого пациента должен быть свой хирург. Поэтому очень важно грамотно помочь людям в этом. Что я и делаю: в соответствии с проблемой пациента подбираю хирурга, который наилучшим образом справится с поставленной задачей. Выявляю риски, при которых операция вообще противопоказана.

В чем еще преимущества такого подхода?

В том, что мы бережем время и силы самих хирургов и таким образом заботимся о качестве их работы, а значит – и конечного результата. Ведь после того, как хирург 5 часов простоял у операционного стола под грузом колоссальной ответственности, уже вряд ли можно с должным вниманием выслушать и понять женщину, которая рассказывает, что с таким носом, как у нее жить просто невозможно. Этот удар я принимаю на себя, а потом уже на понятном хирургу языке в течение пяти минут объясняю, что конкретно нужно сделать.

Чем вы гордитесь?

Действительно хорошими специалистами. У нас более 15 пластических хирургов, 5 анестезиологов и достаточное количество медсестер. Еще ни один пациент не уходил из нашей клиники с направлением в аптеку – все необходимые лекарства мы даем пациенту при выписке да и еще с подробной инструкцией по применению.

А после операции вы отслеживаете судьбу своих пациентов?

Да, у нас даже есть патронажная служба. Утром пациент выписался после операции, вечером мы ему звоним: как себя чувствуете, беспокоит ли что-то. И так в течение как минимум 10 дней. В случае, если человеку нужна медицинская или психологическая помощь, мы даже отправляем специалиста на дом. Я считаю, что так и должно быть, ведь в медицине нельзя упускать ни одного нюанса. Мы заботимся о том, чтобы после операции пациент не только был жив и здоров, но чтобы и эстетическим результатом остался доволен.

Наверное, за столь качественные и даже душевные медицинские услуги приходится платить дороже?

Нет. Цены у нас вполне адекватные, средние, я бы сказал. Иногда гораздо меньше, чем у некоторых разрекламированных хирургов. Кроме того, у нас существует социальная программа помощи пациентам.

В чем она заключается?

Мы помогаем пациентам, которым где-то сделали неудачную операцию, действительно требующую повторного вмешательства. И это миф, что к пластическому хирургу обращаются только жены и дочери олигархов. Часто это абсолютно обычные женщины, которым приходится брать кредиты на то, чтобы что-то исправить в своей внешности. Для них повторная операция — неподъемная финансовая проблема.

Понимая все это, мы приняли решение о выделении ежегодных квот на бесплатныепластические операции.
Это:
1. 4 повторные ринопластики
2. 4 повторных маммопластики
3. 4 повторных операций по фейслифтингу.
В среднем, каждый месяц мы делаем одну бесплатную пластическую операцию.

Не бывает же так, что все идеально. Есть ли слабые стороны у вашей клиники?

Конечно. Например, нехватка площадей. Хотелось бы расшириться. Другие слабые стороны мы выявляем вместе с пациентами и сразу приступаем к работе над ними, но как правило – это незначительные доработки, касающиеся сервиса.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.