POS-материалы — эффективное продвижение товаров

POS-материалы — эффективное продвижение товаров

Не больше 50% людей, заходящих в магазин, уходят с покупкой. Те, кто совершили покупку, вернуться к вам вновь, если их устроила цена, качество и уровень обслуживания. А как быть с теми, кто зашел, ничего не выбрал и ушел дальше к конкурентам? Понятно, что вероятность того, что этот человек вновь к вам зайдет очень мала. Говоря языком экономики, это ваша недополученная прибыль. Давайте разбираться — как закрепить в сознании покупателя информацию о вашем товаре и магазине. Ответ очевиден — чем больше внимания привлекает точка реализации и сам товар, тем больше вероятность того, что один и тот же покупатель будет заходить к вам несколько раз в месяц.

Привлечь дополнительное внимание к магазину и больше рассказать о товаре помогут POS-материалы. Если расшифровать аббревиатуру, то получим английское point of sales, что дословно переводится как место продажи. То есть это любые информационно-рекламные материалы, которые находятся в непосредственной близости или внутри самого магазина. Материалов этих превеликое множество, поэтому стоит выделить основные виды POS-материалов.

1. Наружные POS-материалы — привлекают внимание и помогают покупателям найти торговую точку. Они сообщают о месте расположения магазина, побуждают зайти и информируют о наличии продукции. К ним относятся:

  • графика на тротуаре — графическое изображение или специальная картинка-наклейка, предлагающая посетить магазин.
  • штендер — металлическая конструкция, которая, как правило устанавливается непосредственно перед магазином или в проходных местах неподалеку. Его не зря называют «спотыкач» — ведь пройти мимо него сложно. Наиболее рабочим будет переносной штендер в двумя рабочими поверхностями.
  • панель-кронштейн — конструкция на торце здания. Самой эффективной будет панель с подсветкой и функцией вращения.

2. POS-материалы у входа — информируют проходящих мимо покупателей об акциях, распродажах, новых коллекциях. При оформлении зоны входа используют следующие материалы:

  • таблички — выполненные из пластика или плотного картона, они могут быть рекламные или информативные (например, «открыто/закрыто»).
  • продукт Кардс — большие плакаты, на которых обычно изображают самые актуальные модели сезона и цены на них.
  • рекламные наклейки — небольшие по размеру, они лишний раз напоминают посетителю название магазина, в котором он находится. Наклеивают их на тележки и корзины, на камеры хранения и брелоки для ключей к ним.

3. POS-материалы внутри магазина — информируют о цене, скидках, будущих акциях и распродажах, а так же помогают покупателю сделать свой выбор. К ним относятся:

  • держатели для ценников — информируют о цене товара, так же на них присутствует название магазина или фирмы.
  • подвесные карманы — благодаря их универсальным размерам, на них можно разместить как подробную информацию о товаре, так и более крупное изображении цены, для большего привлечения внимания со стороны посетителей.
  • настольная полиграфия — брошюры, каталоги, буклеты, изготовление визиток и прочие печатные материалы, которые посетитель может унести с собой и дополнительно ознакомиться дома.
  • полочные — пластиковые полоски или наклейки, которые размещают на полках и стеллажах. Кроме наименования и цены, на них можно указать категорию товара, чтобы посетителю было легче ориентироваться среди полок.

4. Подарочные POS-материалы — это брелоки, ручки и блокноты с логотипом, магниты, кружки и подставки под них, закладки, флажки, наклейки и многое другое, что достается покупателю в подарок и еще очень долгое время будет напоминать ему о визите в ваш магазин.

Чтобы заказать качественные POS-материалы, лучше обратиться к специалистам. В противном случае вы получите обратный эффект. Потому как ненадлежащим образом выполненные POS-материалы создадут иллюзию недобросовестной фирмы-однодневки и отпугнут потенциальных клиентов

Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на wellady.ru
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.