Все большее число американцев получают консультации и информацию о пластической хирургии из социальных сетей, а не от друзей или знакомых. Таковы выводы Американской Академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS).
Около 42 % пациентов в 2011 году получили информацию из социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Это существенное увеличение с 29 % в 2010 году. Доля пациентов, которые хотел бы получить информацию от друзей, упала с 63 % в 2010 году до 48 % в прошлом году.
«Я с удовлетворением отмечаю те возможности, которые Facebook, Twitter и другие социальные каналы предлагают для потенциальных пациентов, но призываю всех пациентов проявлять осторожность и быть уверенными в том, что информация поступает из надежного источника», — сказал президент Американской Академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии, доктор Том Ван.
«В этих сетях очень много дезинформации, и лучший способ избежать ее — обратиться напрямую к сертифицированному врачу», — добавил он.
Опрос также показал, что инъекции ботокса и гиалуроновой кислоты являются наиболее распространенными нехирургическими процедурами в 2011 году, в то время как ринопластика (изменение носа), блефаропластика (пластика век) и подтяжка лица были самыми распространенными пластическими операциями.
Среди других результатов нового опроса также любопытно то, что только 14 % хирургов, членов (AAFPRS) заявили, что они видели увеличение запросов на желание выглядеть подобно знаменитостям.