Законы моды: немного об Alexander McQueen

Законы моды: немного об Alexander McQueen

Alexander McQueen — один из молодых брендов Великобритании, названный так по имени его основателя Александра Маккуина. История этой марки, предназначенной и для мужчин, и для женщин, берет свое начало в 2001 году, когда этот молодой, но уже достаточно известный к тому времени лондонский дизайнер решил открыть свое дело по пошиву модной одежды и изготовлению аксессуаров.

Возглавляемая им компания тогда заключила (во многом — благодаря его личным связям) весьма выгодный контракт с таким солидным и представительным торговым домом, как Gucci Group. Суть соглашения состояла в том, что Gucci достался 51 процент акций новооткрывшейся компании, зато Александр получил полную свободу в реализации своих творческих замыслов, то есть, практически неограниченное (в пределах разумного, естественно) финансирование.

Воспользовавшись этим благоприятным обстоятельством, предприимчивый Маккуин немедленно открыл фирменные бутики одновременно в нескольких крупнейших городах мира, являющихся, к тому же, общепризнанными центрами культуры (и моды в том числе) — в Милане, в Лондоне, в Лас-Вегасе и в Нью-Йорке. Поскольку магазины изначально считались престижными (под брендом Gucci), сюда сразу же потянулись довольно именитые покупатели.

А успех молодому дизайнеру принесла его полноценная коллекция pret-a-porter, в которой, помимо экстравагантной женской и мужской одежды, были представлены и всевозможные аксессуары, включая и знаменитые сумки alexander mcqueen. В 2003 и в 2005 годах под уже набирающим нешуточную популярность брендом выпустили две линии парфюмерных ароматов. Примерно в те года появилась и спортивная обувь, произведенная в содружестве с Puma, а в 2006 году — самостоятельная джинсовая коллекция.

И к 2010 году компания Alexander McQueen располагала своими представительствами уже в 35 странах планеты. Тогда новая коллекция модного дизайнера «Атлантиды Платона» разошлась буквально моментально, став, по сути, сенсацией как среди специалистов, так и среди поклонников экстравагантной, вызывающей одежды.

Изделия под этой торговой маркой всегда отличает необычность дизайнерских решений, нередко шокирующая публику. Такой подход постепенно становится своеобразной визитной карточкой Александра. Это даже иногда провоцирует скандалы, что, впрочем, только на руку молодому бизнесмену из мира моды.

Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на wellady.ru
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.