
В США в последний месяц перед Рождеством зафиксирован резкий рост популярности эстетических процедур и пластических операций. Более того, за оставшееся до Нового года время специалисты ждут увеличения ещё как минимум на 25%. Такой скачок, по заверениям экспертов, дело обычное, однако в этом году бум пластической хирургии начался раньше и может стать самым большим за последние годы.
Косметические и хирургические процедуры покупают не только для себя. Многие американцы приобретают сертификаты на услуги клиник эстетической медицины в подарок своим близким.
Наибольшей популярностью пользуются инъекции Ботокса, блефаропластика и пластика носа. Чуть меньший спрос на увеличивающую маммопластику, липосакцию и другие процедуры по коррекции тела. Что касается косметологии, то здесь стоят просто километровые очереди из желающих.
Те, кто приобретает услуги для себя, хотят шикарно выглядеть на рождественской вечеринке и на семейных праздничных фото. Другие же хотят сделать хороший подарок. Клиники даже выпускают специальные сертификаты «Порадуй подругу», «Подари молодость родителям» и пр. В отличие от России, где презенты с намёком на внешность считаются неприличными, в США такими подарками никого не обидишь. Напротив, сертификаты на процедуры в эстетических клиниках, как правило, не возвращают после праздника (известно, что в Америке около 30% всех подарков возвращаются обратно в магазины).
У предпраздничного бума есть ещё одно объяснение. В рождественские и новогодние праздники у людей есть несколько выходных дней, которые можно использовать на реабилитацию после пластики. Таким образом, можно не отпрашиваться с работы, теряя в зарплате за пропущенные дни, и не афишировать факт коррекции внешности.