Одним движением большого пальца водитель сможет принимать входящие звонки, активировать необходимый режим движения или проигрывать любимую песню. Управление жестами знакомо в мире электроники и все чаще применяется в автомобилях. Теперь Continental, немецкий производитель шин и технологический лидер в автомобильной промышленности, представляет проект разработки, который впервые полностью сосредоточен на области распознавания жестов на рулевом колесе.
В новинке Continental используются две прозрачные пластиковые панели без каких-либо электронных компонентов, которые находятся за рулем и могут управляться водителем одним пальцем, как с сенсорной панели. Специальный датчик, установленный на приборной панели, улавливает каждое движение, преобразуя его в соответствующую команду, а водитель управляет меню жестами вверх и вниз и легким прикосновением подтверждает свой выбор.
«Движения интуитивно понятны и очень близки к тому, как мы используем наши умные устройства. Это делает связь между водителем и автомобилем чрезвычайно простой и снижает отвлекающие факторы во время вождения », — объясняет Ральф Ленингер, директор по стратегиям, системному развитию и инновациям подразделения внутренних дел Continental. Благодаря внедренному инновационному датчику технология Continental очень легко распознает движения. Датчики включают в себя 3D-камеру и 3D-датчик изображения, который преобразует обнаруженный инфракрасный сигнал и преобразует его в 3D-изображение. В результате положения рук и жестов водителя считываются с точностью до миллиметра и преобразуются в команды.
В старых технологиях водитель должен убирать руки с руля или смотреть в сторону от дороги при управлении системами автомобиля, в то время как в решении Continental поле действия сосредоточено на одной области. «С помощью жестов в определенной области системы рулевого управления мы можем уменьшить отвлечение внимания водителя и, таким образом, повысить его безопасность. Этот фокус также предотвращает непреднамеренный запуск некоторых функций волны водителя », — добавляет Леннингер.
В результате водитель может наслаждаться интуитивно понятным управлением своим автомобилем, а производители могут оптимизировать свои расходы. Новая концепция прекрасно интегрирована в интерфейс человек-машина и заменяет другие элементы, такие как кнопки или сенсорные поверхности на рулевом колесе. Чистый дизайн панелей совместим практически с любым типом жестов, и всегда можно добавить новые функции, а переменная сложность системы позволяет реализовать ее во всех классах автомобилей.
В настоящее время система может обнаруживать четыре различных движения: настраивать навигацию, просматривать приложения и воспроизводить музыку, принимать входящие звонки и управлять бортовым компьютером. Первые реакции пользователей во время тестов подтверждают предпочтение этих четырех основных действий. Им нравится близость руля, жесты большими пальцами и интуитивное восприятие конкретных жестов. «Разработка этого специфического интерфейса человек-машина имеет решающее значение для повышения уверенности водителя в своей машине. С нашим жестким рулевым колесом мы делаем еще один шаг к автономному вождению», — резюмирует Ральф Ленингер.
См. также по теме:
Рулевое колесо — снятие и установка >>