
Власти Сеула, столицы Южной Кореи, приняли закон об ограничении рекламы услуг клиник пластической хирургии. К такому шагу чиновников подтолкнуло практически повальное увлечение жителей страны идеей изменения собственной внешности.
На сегодняшний день страна находится на первом месте в мире по количеству операций на душу населения. В среднем этот показатель достигает 20%, а в Сеуле пластику уже сделали 10% мужчин и 40% женщин. Власти страны пугает тот факт, что все чаще в клиники обращаются совсем молодые люди.
В Корее операции по коррекции лица и фигуры разрешены с 15 лет. Наиболее частые запросы – европейский тип внешности, устранение азиатского разреза глаз, исправление формы носа, скул, губ, подбородка. Средняя стоимость операции – тысяча долларов. Из-за доступных цен Сеул стал местом паломничества желающих сделать пластику практически со всего мира. На такой огромный спрос есть и предложение. Клиники пластической хирургии здесь буквально на каждом шагу.
К примеру, в престижном районе Gangnam расположены сотни медицинских учреждений, специализирующихся на пластике. И более половины всей рекламы на улицах – это реклама услуг хирургов. Впечатляющие снимки в стиле «До и после» убеждают корейцев сделать коррекцию скул, глаз, носа.
Чтобы хоть как-то противостоять повальному увлечению жителей пластической хирургией, власти страны ограничивают ее рекламу. Согласно новым правилам только 20% рекламных площадей можно будет использовать для объявлений клиник красоты. Более того, запрещается использовать плакаты в стиле «До и после», эффектные, броские слоганы, размещать рекламу вблизи школ и детских садов.