Покупки онлайн – один из самых удобных способов приобретения одежды, товаров и услуг. Но далеко не все готовы отказаться от стандартных походов по рынкам и магазинам, даже учитывая все преимущества шоппинга в интернете. Этому есть несколько объяснений, о которых и пойдет речь в данной статье. Чего боится основная масса реальных покупателей? Какие ошибки мы совершаем, приобретая вещи онлайн? Как этого избежать?
Первая и самая главная причина отказа от столь удобного способа шоппинга – страх: мошенничества, обмана или банальной ошибки с размером. Разберем по порядку все эти пункты. Но для начала стоит отметить, что если вы выбрали хороший розничный или оптовый интернет магазин одежды боятся нечего.
Страх мошенничества
Согласно статистике около 35% граждан отказываются совершать покупки в режиме онлайн из-за наличия предоплаты. Действительно, сложно отдавать кровные за «кота в мешке» то есть товар, который вы еще не видели. В то же время, наличный платеж (оплата при получении) в конечном итоге обходится дороже, ведь компании перевозчику нужна комиссия, чтобы перечислить деньги к поставщику. Избежать случаев мошенничества можно, если:
- Тщательно подходить к выбору продавца. Если это какой-то малоизвестный Вам магазин в социальной сети – риск не оправдан. Предоплату можно переводить только если вы или кто-то из знакомых уже совершали покупки у этого продавца и он оправдал доверие;
- Выбрать способ оплаты современным специализированным сервисом. Существуют сервисы протекции оплаты. Когда средства резервируются на вашем счету до получения посылки.
- Почитать отзывы в интернете. Логично, что покупая товары онлайн можно и посоветоваться с виртуальным «сарафанным радио».
Страх ошибки с размером
Эта проблема легко решается, если продавец предоставляет возможность возврата и обмена товара. Но исключить подобные неприятности всё же желательно. Практически везде есть отдельные таблицы размеров, с которыми сверяются покупатели. Дополнительно можно попросить померять отдельную вещь и прислать вам данные. Не бойтесь уточнять все интересующие вопросы у менеджеров магазина.
Страх долгой доставки
Ложка, как говориться, дорога к обеду. И если вам срочно нужна осенняя обувь, получить её зимой будет крайне неуместно. Хороший поставщик всегда пишет сроки доставки. Обратите внимание, что товары заграничных производителей порой идут больше месяца. Что бы сократить этот срок, пользуйтесь современными почтовыми сервисами.