Реклама. История и современность

Реклама. История и современность

Многие говорят о закате рекламной эпохи и снижении расходов на прямую рекламу, некоторые пробуют новые подходы и верят в великое будущее на интернет-площадках.

Рождение рекламы произошло в Америке, в далекие 40-е годы XIX века. Рекламу как инструмент продаж ждал ошеломительный успех. Начавшись с готовых газетных объявлений, она постепенно проникла во все сферы общества, напоминая ежеминутно о том, что мы живем в беспрерывном процессе потребления. Несмотря на то, что у рекламы немало противников, и есть специальное законодательство, регулирующее ее производство и размещение, трудно представить себе жизнь рядового человека без ее влияния.

Реклама несет в себе важную роль – экономическую, психологическую и даже образовательную. Представьте себе, с помощью рекламных инструментов мы можем узнать массу полезных и новых идей, начиная от количества правильных бактерий в йогурте и заканчивая технологией действия батареек.

Реклама может быть любой. Нет такой поверхности или пространства, которые не могли бы нести на себе информационно-рекламный посыл. Всем хорошо известны традиционные способы: размещение в виде роликов, объявлений, баннеров, листовок на ТВ, радио, интернет-ресурсах, журналах. Широчайшее распространение получила уличная или наружная реклама. Здесь способы размещения ограничены только фантазией. Это биллборды, промостойки, указатели, вывески, ситилайты, растяжки над дорогой, фасады зданий и многое другое.

С развитием мобильных гаджетов многие магазины стали направлять адресную рекламу непосредственно покупателям: скидки, промо-акции — раздача листовок, программы лояльности. Отдельно стоит выделить транспортную рекламу – по городу активно передвигаются разноцветные автобусы с рекламой сока, троллейбусы, призывающие посетить учебные курсы. Реклама спустилась под землю, в метро. В киевском метро, к примеру, на стене каждой станции есть плазменные мониторы, на которых крутится ролик о красивых новостройках с видом на Днепр. В московском метро, кстати, тоже есть реклама недвижимости, правда, в виде наклеек и, к сожалению, не всегда добросовестная. Так, например, лет пять назад, все вагоны были обклеены листовками одной печально известной компании, предлагавшей всем желающим недорого купить квартиру в Москве или Новороссийске. Судебные разбирательства с обманутыми дольщиками продолжаются до сих пор.

Можно много рассуждать о положительной роли рекламы, но никто не отменял тот факт, что неоднократно реклама вводила в заблуждение тысячи и тысячи покупателей. Но какой бы красивой и привлекательной не была рекламная информация, всегда нужно помнить, что главная ее задача – убедить в покупке. Поэтому доверяйте и проверяйте!

Автор: Сергей Гришко

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на wellady.ru
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.