Реклама. История и современность

Реклама. История и современность

Многие говорят о закате рекламной эпохи и снижении расходов на прямую рекламу, некоторые пробуют новые подходы и верят в великое будущее на интернет-площадках.

Рождение рекламы произошло в Америке, в далекие 40-е годы XIX века. Рекламу как инструмент продаж ждал ошеломительный успех. Начавшись с готовых газетных объявлений, она постепенно проникла во все сферы общества, напоминая ежеминутно о том, что мы живем в беспрерывном процессе потребления. Несмотря на то, что у рекламы немало противников, и есть специальное законодательство, регулирующее ее производство и размещение, трудно представить себе жизнь рядового человека без ее влияния.

Реклама несет в себе важную роль – экономическую, психологическую и даже образовательную. Представьте себе, с помощью рекламных инструментов мы можем узнать массу полезных и новых идей, начиная от количества правильных бактерий в йогурте и заканчивая технологией действия батареек.

Реклама может быть любой. Нет такой поверхности или пространства, которые не могли бы нести на себе информационно-рекламный посыл. Всем хорошо известны традиционные способы: размещение в виде роликов, объявлений, баннеров, листовок на ТВ, радио, интернет-ресурсах, журналах. Широчайшее распространение получила уличная или наружная реклама. Здесь способы размещения ограничены только фантазией. Это биллборды, промостойки, указатели, вывески, ситилайты, растяжки над дорогой, фасады зданий и многое другое.

С развитием мобильных гаджетов многие магазины стали направлять адресную рекламу непосредственно покупателям: скидки, промо-акции — раздача листовок, программы лояльности. Отдельно стоит выделить транспортную рекламу – по городу активно передвигаются разноцветные автобусы с рекламой сока, троллейбусы, призывающие посетить учебные курсы. Реклама спустилась под землю, в метро. В киевском метро, к примеру, на стене каждой станции есть плазменные мониторы, на которых крутится ролик о красивых новостройках с видом на Днепр. В московском метро, кстати, тоже есть реклама недвижимости, правда, в виде наклеек и, к сожалению, не всегда добросовестная. Так, например, лет пять назад, все вагоны были обклеены листовками одной печально известной компании, предлагавшей всем желающим недорого купить квартиру в Москве или Новороссийске. Судебные разбирательства с обманутыми дольщиками продолжаются до сих пор.

Можно много рассуждать о положительной роли рекламы, но никто не отменял тот факт, что неоднократно реклама вводила в заблуждение тысячи и тысячи покупателей. Но какой бы красивой и привлекательной не была рекламная информация, всегда нужно помнить, что главная ее задача – убедить в покупке. Поэтому доверяйте и проверяйте!

Автор: Сергей Гришко

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.