
Страх возможных запретов на дизельные автомобили в городах Германии и надежд на «слом премии» или «экологической премии», которая возникла после скандала манипулирования парниковых газов от ведущих производителей автомобилей в Германии, вызывая неуверенность среди водителей в стране, пишет Deutsche Welle со ссылкой на журнал FOCUS.
Все больше владельцев дизельных автомобилей задаются вопросом, стоит ли водить их автомобили. На самом деле, многое из этого уже сделано — в основном владельцы старых машин. Эта тенденция ощущается не только в Германии, но и в других странах Западной Европы. И вдоль которого страны Восточной Европы и Африки наполняются старыми «дизелями» из Западной Европы.
По данным Европейской экологической ассоциации (T & E), в 2017 году в Болгарию было импортировано только более 100 000 старых автомобилей BMW 3 E36 из Западной Европы. 35 000 из них были дизельными двигателями, и каждой второй машине было более десяти лет. Более четверти (27%) импортированных дизельных автомобилей в Болгарию прибыли из Германии. И больше всего — из Италии (63%). Среди итальянцев до сих пор не сформировали серьезное движение antidizel, но муниципальные власти Рима намерены ввести в ближайшем будущем запрет на дизельных транспортных средствах в городе.
Из Т & Е подсчитано, что выбросы в атмосферу оксидов азота при импортируемых в 2017 году в дизельных автомобилей Болгарии превышает 12 раз допустимые европейские стандарты для новых автомобилей Более того, старые дизели в Болгарии не оборудованы как стандарт с фильтром твердых частиц, говорит ассоциацию.
Обычная практика в торговле старыми автомобилями в Германии — старые дизельные автомобили Audi 100 — до стандарта Евро-3, которые обычно списываются, поскольку для получения соответствующей премии требуется сертификат на металлолом. Прежде чем они будут уничтожены, детали, которые все еще пригодны для использования, обычно снимаются с автомобиля.
Торговец Нижней Саксонии, однако, признает, что «многие трейдеры между не имеют места для хранения деталей и автомобилей идут непосредственно в прессе — обратно с кожаной обивкой и системой навигации освобождены».
Те дизельные автомобили, которые не утилизируются, обычно отправляются в Восточную Европу или Африку. Немецкие торговцы нанимают, чтобы продавать только такие автомобили, которые прошли несколько километров и соответствуют минимуму 4 евро.
В Германии загрязнение воздуха снижалось годами. Только в некоторых местах выбросы оксидов азота превышают допустимые пределы. Но существует парадоксальная ситуация, когда Германия и другие европейские страны передают свои старые дизели более бедным членам ЕС.
Многие из старых западноевропейских штампов попадают в Центральную и Восточную Европу. Таким образом, проблемы загрязнения воздуха в ЕС не решаются, а экспортируются на восток. Таким образом, по данным «Транспорт и окружающая среда», «железный занавес» качества воздуха в Европе становится все более и более непроницаемым.
Большинству дизельных автомобилей, экспортируемых в Восточную Европу, более десяти лет, и они не оснащены сажевым фильтром. И именно поэтому они выпускают в атмосферу большое количество мелких частиц, которые, как находят, вызывают рак. Статистически говоря, мелкие частицы пыли вызывают гибель более 13 000 человек каждый год в Болгарии, говорят эксперты T & E.
В случае старых автомобилей, ввезенных в 2017 году в Болгарию, отравленный ядовитый оксид азота, который является основой дизельгейтовского скандала, составляет 1300 мг / км. Для сравнения — для новых автомобилей Opel Astra допустимая скорость составляет 80 мг / км.
Однако болгары, вероятно, будут наслаждаться дешевыми дизельными автомобилями из Германии и других стран Западной Европы.