Фрезерованный асфальтобетон для ремонта дорожных покрытий

Фрезерованный асфальтобетон для ремонта дорожных покрытий

В России и во многих развитых странах мира, протяженность автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием составляет более 90-95% от общей протяженности дорог с капитальным типом покрытия. За последние десятилетия транспортные нагрузки и интенсивность движения выросли более чем вдвое. Это обстоятельство приводит к еще более быстрому разрушению верхних слоев дорожной одежды. В то же время, мониторинг состояния асфальтобетонных покрытий городских улиц показывает, что проблема качественного и быстрого ремонта покрытий автомобильных дорог является актуальной. Дорожно строительная техника в Краснодаре для ремонта дорог представлена в компании «ТЕХНОРУСЬ».

Анализ традиционных технологий ремонта асфальтобетонных покрытий показал, что через 2-3 года эксплуатации требуется проведение повторных ремонтных работ ввиду появления новых дефектов и разрушений дорожного покрытия. Увеличение срока службы отремонтированных покрытий, что является несомненно важной и актуальной задачей, возможно за счет применения специальных ремонтных смесей, обладающих необходимыми эксплуатационными свойствами, применение которых позволяет снизить затраты на ремонт. К таким смесям должны предъявляться особые требования в отношении гранулометрического состава и свойств вяжущего. Однако оптимальные составы смесей и соотношение их компонентов требует дополнительного обоснования.

При решении данной задачи практический интерес представляет использование старого фрезерованного асфальтобетона при ремонте дорожных покрытий. Данный метод называется регенерацией дорожного покрытия. Фрезерованный асфальтобетон представляет собой асфальтобетонную крошку, полученную путем холодного фрезерования на определенную глубину (5-10 см).

Этот материал проходит ряд лабораторных исследований для выявления его первоначальных физико-механических свойств. После этого во фрезерованный асфальтобетон добавляют небольшое количество щебня (до 40%), битума (1-3%), и в некоторых случаях модифицирующую добавку или поверхностно активные вещества. Данный метод ремонта при помощи этого материала позволяет значительно экономить средства на строительных материалах, особенно на битуме, который является достаточно дорогостоящим нефтепродуктом.

Автор: Сергей Гришко

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.