Аутсорсинг. Достоинства и недочеты аутсорсинга

Аутсорсинг. Достоинства и недочеты аутсорсинга

Достоинства можно классифицировать на две категории:

Первая категория.

Положительная сторона аутсорсинга – это возможность для руководителей предприятия не заниматься управлением обслуживающими обязанностями. Компания помогает решать разные проблемы с приемом на работу новый кадровый состав, его обучением и закреплением на работе, заменой во время болезней и отпусков. Все это обеспечивает фирма, которая предоставляет услуги.

В руководстве проявляется покладистость управления. Руководители предприятий при изменении ситуаций на рынке, сокращениях производства не заботятся о сокращении штата сотрудников. Клиент не задумывается о дополнительных денежных тратах на оплату программного обеспечения. Всем этим занимается компания, с которой заключен договор.

Еще одно достоинство в том, что можно использовать сторонний опыт работы, который копился годами при выполнении точно таких же задач. Аутсорсер первый встречается с проблемами, которые могут встретиться в этой области. Они занимаются инвестированием в технологии и занимаются наработкой решений задач. Также постоянно занимаются повышением уровня квалификации своих сотрудников. Чтобы заниматься самостоятельно всеми этими вопросами предприятию, надо вкладывать деньги в развитие персонала, программ, которые опять же затратные для него. Аутсорсинговая компания предлагает помощь воспользоваться своими ресурсами, например, при создании другой фирмы. Все про лизинг и аутсорсинг персонала можно найти на сайте areajob.ru.

Вторая группа актуальная для финансовых сфер. Аутсорфинговая компания занимается учетом и ведением. Возмещение убытков, связанных с неправильным расчетом или не вовремя предоставленная отчетность за какой период, происходит за счет тех, кто поставляет услуги или страховой компании.

Недочеты:

Какие недочеты могут быть при использовании услуг аутсорсинговой компании:

Наличие невысокого профессионализма сотрудников;

Имеется риск потери информации или ее утечки;

Создается мало рычагов управления, это может привести к снижению производства и увеличению себестоимости производства;

Общие проблемы аутсорсинга:

Большая текучка специалистов на предприятии;

Мало кадровых фирм, из-за них набираются неквалифицированные специалисты;

Внештатный сотрудник способен выявить только обычные ошибки, которые на действие предприятия являются критичными не на много.

Автор: Сергей Гришко

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.