Аутсорсинг. Достоинства и недочеты аутсорсинга

Аутсорсинг. Достоинства и недочеты аутсорсинга

Достоинства можно классифицировать на две категории:

Первая категория.

Положительная сторона аутсорсинга – это возможность для руководителей предприятия не заниматься управлением обслуживающими обязанностями. Компания помогает решать разные проблемы с приемом на работу новый кадровый состав, его обучением и закреплением на работе, заменой во время болезней и отпусков. Все это обеспечивает фирма, которая предоставляет услуги.

В руководстве проявляется покладистость управления. Руководители предприятий при изменении ситуаций на рынке, сокращениях производства не заботятся о сокращении штата сотрудников. Клиент не задумывается о дополнительных денежных тратах на оплату программного обеспечения. Всем этим занимается компания, с которой заключен договор.

Еще одно достоинство в том, что можно использовать сторонний опыт работы, который копился годами при выполнении точно таких же задач. Аутсорсер первый встречается с проблемами, которые могут встретиться в этой области. Они занимаются инвестированием в технологии и занимаются наработкой решений задач. Также постоянно занимаются повышением уровня квалификации своих сотрудников. Чтобы заниматься самостоятельно всеми этими вопросами предприятию, надо вкладывать деньги в развитие персонала, программ, которые опять же затратные для него. Аутсорсинговая компания предлагает помощь воспользоваться своими ресурсами, например, при создании другой фирмы. Все про лизинг и аутсорсинг персонала можно найти на сайте areajob.ru.

Вторая группа актуальная для финансовых сфер. Аутсорфинговая компания занимается учетом и ведением. Возмещение убытков, связанных с неправильным расчетом или не вовремя предоставленная отчетность за какой период, происходит за счет тех, кто поставляет услуги или страховой компании.

Недочеты:

Какие недочеты могут быть при использовании услуг аутсорсинговой компании:

Наличие невысокого профессионализма сотрудников;

Имеется риск потери информации или ее утечки;

Создается мало рычагов управления, это может привести к снижению производства и увеличению себестоимости производства;

Общие проблемы аутсорсинга:

Большая текучка специалистов на предприятии;

Мало кадровых фирм, из-за них набираются неквалифицированные специалисты;

Внештатный сотрудник способен выявить только обычные ошибки, которые на действие предприятия являются критичными не на много.

Автор: Сергей Гришко

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на wellady.ru
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.