Бизнес идея: кафе для журналистов

Бизнес идея: кафе для журналистов

С развитием Интернета гражданская журналистика набирает с каждым днём всё большую популярность. В этом публицистическом жанре стали себя пробовать многие из тех, кто ранее мечтал стать литератором, фоторепортером или «акулой пера» традиционных СМИ. Такие «народные» репортёры часто стали опережать своих официальных коллег в получении какой-либо важной информации, раньше других оказываются на месте событий и замечают своим незамыленным глазом непрофессионала то, что не видно маститому журналисту. А, следовательно, и публикуют свои материалы они часто раньше хорошо известных уважаемых изданий. Благо, интернет-порталов, готовых предоставить площадку для таких публикаций, сейчас предостаточно. Вот и приходится современным СМИ считаться с такими вот журналистами и даже с ними сотрудничать.

Известное канадское издание The Winnipeg Free Press придумало довольно простой и оригинальный способ сотрудничества с местными народными журналистами. В самом центре города было открыто кафе для журналистов с логотипом издательства. Три журналиста вышеупомянутой газеты с понедельника по пятницу работают прямо в кафе и всегда готовы к диалогу с читателями.

Дизайн этого журналистского кафе выполнен в корпоративных цветах Winnipeg Free Press, что, вместе с логотипами газеты, даёт чёткое представление, кому оно принадлежит. Правда, вкусно поесть в нём могут не только журналисты, а и все желающие. И судя по отзывам многочисленных клиентов, блюда там очень и очень недурственные. Больше информации про дизайн уличных кафе можно найти на сайте vasstania.ru.

Кроме народных журналистов, многие журналисты других изданий, находят в этом кафе удобный уголок для работы и общения с коллегами по ремеслу.

Издательство часто организовывает в этом кафе для журналистовсамые различные мероприятия: встречи с читателями, литературные чтения, дискуссии, и даже музыкальные вечеринки. По словам Линдси Вибе, журналиста газеты The Winnipeg Free Press, это своеобразный канал для общения с читателями, оригинальный способ «выхода наружу».

Ещё одна попутная и немаловажная цель данного кафе – это привлечение нового читателя. Сегодняшняя концепция The Winnipeg Free Press – заинтересовать как можно большее количество молодой читательской аудитории. Именно ради молодёжи газета организовывает вечеринки, интригуя посетителей тем, что в кафе ведётся фотосъемка и часто лица участников этих увеселительных мероприятий попадают на полосы газет.

Данная бизнес-идея известной газеты из Канады достойна внимания и наших изданий. Открыв такое вот оригинальное кафе для журналистов, можно наладить тёплые дружеские отношения со своими читателями и заполучить в свои ряды в качестве внештатного сотрудника (или на постоянную работу) перспективного, незаурядного журналиста из народа.

Автор: Сергей Гришко

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.