Эксперт рассказала, что делать, если от успокоительных выпадают волосы

Эксперт рассказала, что делать, если от успокоительных выпадают волосы

Трихолог Анастасия Мареева назвала способы избежать приема успокоительных.

По словам специалиста, побочный эффект успокоительных препаратов в виде выпадения волос, часто становится причиной отказа от их употребления.

При этом важно понимать, что риски поредения шевелюры по причине стресса, тревоги, депрессии часто не превышают эффект от приема тех или иных препаратов.

«️Хорошее физическое и психическое самочувствие обусловлено работой нейронов, связь между которыми обеспечивается нейромедиаторами (серотонин, норадреналин, адреналин и др). Чем их меньше, тем хуже самочувствие», — пояснила эксперт.

Для того, чтобы повысить уровень нейромедиаторов до оптимального без помощи психотерапевта, врач рекомендует прибегнуть к таким корректировкам:

привести в порядок режим сна и бодрствования;
добавить в повседневность физическую активность и прогулки на свежем воздухе;
выделить время для занятия любимыми делами, новыми увлечениями.

Если же положительного эффекта таких мероприятий не наблюдается, трихолог рекомендует обратиться за помощью к психотерапевту, который с учетом пожеланий поможет подобрать медикаментозную коррекцию настроения, если в ней есть необходимость.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на wellady.ru
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.