Как создать сильный бренд

Как создать сильный бренд

При создании нового проекта каждый бизнесмен сталкивается с необходимостью реализации производимого блага. Зачастую это невозможно эффективно сделать без создания бренда. Его задача — сформировать единый стиль мышления у группы людей на основе уникальной полезности.

Бренд является комплексным понятием, включающим в себя ожидания, ассоциации, качественную функциональность и разнообразные обещания. Попытаемся разобраться что нужно учесть в создании сильных брендов.

1. Название — его эффективность напрямую влияет на качество бренда. Оно должно быть ярким, хорошо запоминающимся и стимулирующим положительные ассоциации.

2. Функциональность — потребитель должен четко осознавать для чего он покупает товар и как будет его использовать. Все это определяет удовлетворение от покупки, что, в свою очередь, возвращает человека к выбору именно данной продукции.

3. Позиционирование — связано с завоеванием выгодной ниши на рынке. Для этого необходимо знать его специфику, особенности предложений конкурентов. Помочь в этом может грамотное маркетинговое исследование и анализ брендов-конкурентов.

4. Идентичность — представляет собой всю совокупность ассоциаций, связанных с брендом. Очень важный элемент, так как создание сильных брендов невозможно без определения его сущности. Обычно она озвучивается короткой фразой-«Сделать лучше» или «Новейшие разработки». Ключевая составляющая идентичности- символы. По сути это различные образы, подчеркивающие основные ценности, которые позиционирует бренд. К примеру, макароны «Макаревич», знаменитая галочка Nike и огонек «Газпрома» являются образцами отличных символов.

5. Дескриптор — описательное пояснение функционального значения бренда, например «здоровое питание» или «все для офиса».

6. Визуальный образ — им является логотип или товарный знак. Наглядно фиксирует комплекс ассоциаций, связанных с брендом. Удачно созданная картинка способна заявить о нем больше, чем название.

7. Корпоративные ценности- этот компонент более ориентирован на компанию. Необходим, чтобы сформировать единую цель (миссию) для плодотворного сотрудничества с работниками, деловыми партнерами. Ценности подчеркивают ключевые ориентиры миссии. Например «профессионализм» или «ответственность».

8. Предложения и обещания — связаны с созданием в сознании потребителя ценностей и выгод от приобретения данной продукции. К примеру, приобретая продукцию в упаковке данной фирмы, покупатель будет считать, что вносит вклад в экологическую безопасность страны.

9. Продвижение — в основе этого процесса лежит реклама. Ее задача акцентировать внимание на основных достоинствах бренда, обозначать эмоциональные и функциональные выгоды от приобретения товара. Она должна органично вписываться в образ бренда и ни в коем случае не уходить от него.
Создание и эффективное продвижение бренда способно сделать его сильным. А это обеспечит гарантию получения высокой прибыли на долгие времена.

Автор: Сергей Гришко

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на wellady.ru
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.