О понятии, распространенном в мировом бизнесе, называемом «тест-драйв», осведомлены очень многие. Оно употребляется, если проходит тестирование услуги или продукта, например, езда на новеньком авто перед его приобретением. Некогда такой «тест-драйв» еще не представлялся возможным в области эстетической хирургии. Но эти времена уже в прошлом, и подобные «тест-драйвы» доступны теперь и для этого вида деятельности.
Разумеется, не идет речь о вживлении временных имплантантов. Хирурги придумали иной способ: пациенткам выдаются специальные бюстгальтеры, придающие груди такой объем и вес, который был бы достигнут оперативным вмешательством. Попользовавшись этой накладной грудью и оценив ее вид со стороны, потенциальная пациентка может принять решение об операции.
Удивляет, что женщины, применившие такой бюстгальтер, не только не желают отказываться от операции, но и начинают грезить о груди большего размера, чем им хотелось вначале. Результаты исследований говорят, что ношение такого бюстгальтера способствует желанию увеличить грудь еще примерно процентов на тридцать от первоначально желаемого размера.
Благодаря бюстгальтерам пациентки получают ощущение новой груди. Фактически, бюстгальтер таков по своим формам и характеристикам, что идеально дублирует формы настоящей груди. Более того, грудь по «тест-драйву» создает ту же нагрузку на женское тело, что и реальная грудь. Предложил такое новшество эстетический хирург Марк Хенлей.
Как он рассказал, такое его предложение вызвало большое количество споров в среде хирургов, так как они думали, что сами способны решить, грудь какого размера будет оптимальной для той или иной пациентки. И поэтому Хенлей принял решение о создании этого приспособления, которое позволило бы женщинам самостоятельно определиться в выборе.