Мужчины все чаще делают ринопластику и липосакцию

Мужчины все чаще делают ринопластику и липосакцию

Каждый год к пластическим хирургам обращается на 10% больше пациентов-мужчин.

В последние годы в развитых странах стремительно растет число мужчин, корректирующих свою внешность с помощью методов пластической хирургии. По словам представителя Общества пластических хирургов Австралии Джереми Ханта (Jeremy Hunt), ежегодно в индустрии наблюдается 10-процентный рост числа клиентов мужского пола. Самыми популярными процедурами среди мужчин являются ринопластика (коррекция формы носа), липосакция (удаление жировых отложений) области живота и талии, а также коррекция век.

В основном клиентами пластических хирургов становятся 40–50-летние мужчины, но в последнее время среди них появилось довольно много молодежи, которая прибегает к таким косметическим процедурам, как инъекции ботокса. Как и женщины, мужчины в этом случае стремятся избавиться от межбровной складки и морщин в углах рта.

«В бизнесе ценится молодость, и некоторые молодые бизнесмены хотят поддерживать таким образом свой юный облик», — пояснил Хант. Клиенты также прибегают и к неинвазивным омолаживающим процедурам, например к разглаживанию морщин на лице с помощью кожных филлеров, пилинга и лазера.

Несмотря на популярность пластической хирургии и различных корректирующих методов, кожа остается одним из недостаточно изученных органов тела.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.