Объявление. Как правильно составлять объявления

Объявление. Как правильно составлять объявления

Сегодня в Интернете существует колоссальный выбор как платных, так и бесплатных Досок объявлений, где каждый пользователь может как разместить свое объявление, так и отыскать информацию о других. Для тех, кто что-то продает, это очень хорошая возможность без каких-либо финансовых затрат донести свое предложение до потенциального покупателя. Результат же может появиться практически мгновенно – все зависит от популярности самой Доски.

Но перед тем, как разместить объявление, будет не лишним ознакомиться с некоторыми тонкостями этого, казалось бы, простого дела.

Во-первых, сам заголовок объявления должен нести в себе максимум полезной информации, которая заинтересует потенциального покупателя, находящегося в поиске. Например, писать не просто «Продаю квартиру», а «Продаю однокомнатную квартиру со всеми удобствами в таком-то микрорайоне». Соответственно, покупателю не нужно будет долго просматривать сам текст объявления, чтобы удостовериться, что это предложение ему подходит.

Во-вторых, нужно стараться употреблять как в заголовке, так и в первых 140 словах текста так называемые «ключи». Это такие слова, на которые ориентируется поисковая машина, когда пользователь вбивает запрос в поле поиска.

В-третьих, сами предложения должны быть сформулированы максимально четко и лаконично. Поисковые машины охотнее реагируют на короткие предложения. Придерживаясь этого правила, можно надеяться, что объявление будет находиться в первых позициях результата поиска. Да и сами пользователи не любят много читать. Возможно, даже не дойдя до середины слишком объемного текста, покупатель перейдет к другому объявлению просто потому, что ему надоело.

В-четвертых, несмотря на лаконичность, нужно максимально точно описать предлагаемую услугу или товар, чтобы у покупателя не возникло лишних вопросов и сомнений. Ведь засомневавшись, он может просто перейти к просмотру другого предложения.

Можно указать цену, немного превышающую реальную. Таким образом продавец затем может пойти на уступку покупателю, несколько снизив стоимость. Покупателю будет приятно, что ему удалось выторговать некоторую сумму, так что сделка пройдет быстрее.

В качестве контакта нужно указать несколько вариантов. Это может быть, например, номер мобильного и домашнего телефонов, адрес электронной почты и ник в мессенджере. Если не сработает один канал связи, у покупателя под рукой будет другой.

Автор: Сергей Гришко

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.