По мере роста популярности пластической хирургии, у Лео Маккаферти, нового президента Американского общества эстетической пластической хирургии (ASAPS), становится все больше работы. Особое внимание приходится уделять негативу, который присутствует в СМИ.
Хорошие новости о пластической хирургии никогда не появляются в СМИ. Поскольку пластическая хирургия является той областью, которая редко становится заметной, ибо такой она и должна быть.
Но в последнее время имели место скандал с некачественными имплантатами в Европе и рассказы о неквалифицированных людях, практикующих в неподходящих для того условиях. Главной целью Общества, заявляет Маккаферти, является «просвещение общественности, что в опытных руках, при должной квалификации и при внимательном пациенте, косметическая хирургия может принести существенные физические и психосоциальные выгоды».
Другими словами, основной способ избежать скандалов в пластической хирургии — просвещать людей. «Это наша работа — подчеркнуть важность соответствующих полномочий, добиться того, чтобы операции выполнялись только теми, кто имеет на то право, и это будет основным в нашей работе», — сказал Маккаферти.
Еще одна проблему он видит в том, что отрасли промышленности, производящие лазерное оборудование компании, рекламируют их непосредственно потребителю, пациент начинает искать эти устройства, не задумываясь, кто ими оперирует. Общественность должна знать, что успех применения таких технологий очень сильно зависит от квалификации того, кто работает с ними.