Американские специалисты эстетической медицины выступили в поддержку корректив к рекламному законодательству, чтобы рекламная деятельность в отношении пластической хирургии была более чётко регламентирована (на сегодняшний день она регулируется тем же разделом, который относится к рекламе медицинских продуктов и услуг).
Чрезмерно активная и часто агрессивная, по мнению докторов, маркетинговая и рекламная деятельность по пропаганде пластических коррекций приводит к тому, что возникает большое количество непрофессиональных клиник, которым легко выйти на рынок и привлечь первую волну клиентов. Как правило, подобные центры функционируют недолго, но за счёт того, что они постоянно сменяют друг друга, такие сомнительные клиники непрерывно присутствуют в индустрии красоты.
Чтобы результат коррекции внешности не получился абсурдным, рекомендуется придавать максимальное значение выбору специалиста. Именно опыт и репутация доктора, а не ценовая политика клиники должны выступать в качестве решающего критерия при принятии решения.