Пластические хирурги выступают против агрессивной рекламы

Пластические хирурги выступают против агрессивной рекламы

Американские специалисты эстетической медицины выступили в поддержку корректив к рекламному законодательству, чтобы рекламная деятельность в отношении пластической хирургии была более чётко регламентирована (на сегодняшний день она регулируется тем же разделом, который относится к рекламе медицинских продуктов и услуг).

Чрезмерно активная и часто агрессивная, по мнению докторов, маркетинговая и рекламная деятельность по пропаганде пластических коррекций приводит к тому, что возникает большое количество непрофессиональных клиник, которым легко выйти на рынок и привлечь первую волну клиентов. Как правило, подобные центры функционируют недолго, но за счёт того, что они постоянно сменяют друг друга, такие сомнительные клиники непрерывно присутствуют в индустрии красоты.

Чтобы результат коррекции внешности не получился абсурдным, рекомендуется придавать максимальное значение выбору специалиста. Именно опыт и репутация доктора, а не ценовая политика клиники должны выступать в качестве решающего критерия при принятии решения.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.