Репортаж: Peugeot в Аргентине

Репортаж: Peugeot в Аргентине

Сколько нам открытий чудных… Уверен, такой фразой начиналась уже не одна тысяча статей, но в отношении моего знакомства с Аргентиной лучше классика не придумаешь. Начать с того, что мое выглядевшее весьма убедительным знание о происхождении названия этого государства оказалось ошибочным. Серебра здесь, как выяснилось, кот наплакал. А все дело в протекающей по стране речке с драгоценным именем Рио-де-ла-Плата, служившей путем доставки серебра из Боливии в порт Буэнос-Айреса. Да и название самой столицы правильнее переводить на русский не как частенько упоминающийся в туристических справочниках «прекрасный воздух», а «хорошего ветра». Таким образом, испанские мореходы желали своим собратьям безопасного плавания. Не менее удивительно сходство нынешних потомков конкистадоров с нами. В плане умения хорошенько отдохнуть и повеселиться они дадут фору любому европейцу. И на дорогах у них каждый сам себе режиссер. Пешеходам и водителям крайне желательно глядеть в оба. Первым, чтобы не быть ненароком размазанным по «зебре». Вторым—дабы сберечь бока своих машин о перестраивающихся абы как соседей, спрятавшихся за темными стеклами. Правда, для большинства тамошних автолюбителей густой слой тонировки чуть ли не единственный способ подчеркнуть свою крутость. Из-за высоченных пошлин на импортные товары и отсутствия местных заводов, где бы выпускались транспортные средства премиальных марок, престижное в нашем понимании движимое имущество доступно лишь очень узкому кругу избранных.

Как все начиналось

А ведь на пороге XX века на аргентинском авторынке сливок было предостаточно. Будучи одной из самых бурно развивающихся стран — рост ее ВВП превышал показатели CША, — Аргентина привлекала не только огромное количество эмигрантов, но и была богатым рынком для автомобильных производителей. По причине географической близости основными поставщиками машин стали американские фирмы. Появлявшиеся в Штатах автоновинки, включая самые шикарные и дорогие, очень скоро оказывались на улицах и бульварах Буэнос-Айреса. Добирались сюда и европейские модели.

Карлос Риведо Аедо—коллекционер классических Peugeot. Его отец был первым, кто начал продавать автомобили этой французской марки в Аргентине в 1957 году был занят насыщением собственного рынка. С 1955 по 1962 год в Аргентине было создано 22 автосборочных предприятия. В ту же цветущую пору заработал и завод Peugeot. Сейчас большой популярностью пользуется новый Пежо 2008.

Аргентинцы любят блины не меньше нашего. Доказательства перед вами!

Не желаете прокатиться по Буэнос-Айресу на полувековом 3СV? Уникальное предложение!

Старейший и аутентичный район аргентинской столицы Ла-Бока основали итальянские иммигранты, и многие дома здесь окрашены в цвета их любимого футбольного клуба «Бока Хуниорс». А возникло это желто-синее сочетание потому, что в недавно появившейся команде долго спорили насчет колера формы. В итоге, чтобы никому не было обидно, решили использовать цвет флага первого зашедшего в порт корабля. Бриг оказался из Швеции.

Дела насущные

В Аргентине много талантливых гонщиков. Хосе Миглиоре один из них. Этот импозантный дедушка защищал цвета Peugeot на раллийных трассах еще в 70-е годы прошлого века…

В фешенебельном столичном районе Реколлета по сей день открыт бар La Bielа—некогда излюбленное местечко отдыха автогонщиков!

Дорогой изысканный особняк, сочнозеленая лужайка, Peugeot 408. Для Аргентины вполне гармоничная картинка…

Автор: Сергей Гришко

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на wellady.ru
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.