В нашей стране стартовали продажи нового Lexus UX

В нашей стране стартовали продажи нового Lexus UX

Новый Lexus UX начал продаваться в Болгарии с апреля этого года. с первыми 30 автомобилями в подарок – набор роскошных дорожных сумок PIQUADRO, полностью адаптированных к новой модели и динамичному образу жизни ее будущих владельцев. В комплект входят сумка для ручной клади, большой чемодан, рюкзак и сумка, отмеченные логотипом Lexus и элегантно дополняющие стиль модели.

Lexus UX — первый компактный кроссовер бренда, уверенно входящий в самый быстрорастущий сегмент линейки внедорожников, чтобы удовлетворить разнообразные ожидания современных городских исследователей, которые ищут свежий, современный и динамичный опыт вождения класса люкс, но которые также ищут не только то, что новое и интересное, но и то, что имеет отношение к их образу жизни.

Наполненный динамичным поведением, UX был разработан для обеспечения быстрой и захватывающей езды наряду с характерной для Lexus плавной управляемостью, что делает его уникальной моделью начального уровня в сегменте компактных кроссоверов. Для многих клиентов UX станет не только их первым Lexus, но и первым автомобилем класса люкс.

UX — это первый Lexus, разработанный с использованием новой глобальной архитектуры платформы GA-C. Легкая, но очень прочная конструкция, чрезвычайно низкий центр тяжести и отличная управляемость.

Название UX происходит от основной концепции команды дизайнеров и описывает миссию автомобиля:

Городской + X-over = UX.

UX доступен в двух версиях: UX 250h с самозаряжающимся, полностью гибридным приводом четвертого поколения с новым высокоэффективным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, разработанным специально для этой платформы и для некоторых рынков, включая Болгария — UX 200 с почти идентичным 2,0-литровым бензиновым двигателем с превосходным тепловым КПД.

Европа — ключевой рынок для нового Lexus UX

Европейский рынок предлагает выдающийся потенциал для нового Lexus UX, регион, где клиенты активно ищут альтернативы премиального качества традиционным седанам, кроссоверам и хэтчбекам-купе, которые лучше подходят для современного образа жизни. Несмотря на то, что это обеспечивает широкий выбор в растущем сегменте компактных кроссоверов и внедорожников, UX выделяется среди конкурентов как более характерный, стильный игрок с великолепной динамикой и уникальным преимуществом чистой и эффективной самозаряжающейся, полностью гибридной технологии.

По своей сути UX — это новый жанр кроссовера, «городской исследователь», который предлагает новый взгляд на то, что роскошь означает для современных водителей. Наряду с признанным хэтчбеком CT, он займет позицию модели начального уровня для Lexus и сыграет ключевую роль в достижении целей компании по выпуску 100 000 единиц. годовой объем продаж в Европе* к 2020 г. Интерес к самозаряжающейся, полностью гибридной технологии модели растет по мере того, как рынок отказывается от дизельного топлива в пользу электрифицированной альтернативы.

UX будет очень популярен в Европе, особенно для молодых семей, которым нужна универсальность кроссовера, а также автомобиль, столь же универсальный для езды по городу, как и хэтчбек, благодаря своей ловкости в управлении и превосходной маневренности. В этом отношении UX станет идеальным партнером как для ежедневных поездок, так и для открытия новых мест и получения новых впечатлений. В то же время UX будет лучшим выбором для небольших семей со взрослыми детьми и для пар, чьи поездки часто совмещают деловые обязательства с отдыхом.

Являясь первым компактным кроссовером Lexus, UX сочетается с более крупными и надежными NX и RX, дополняя мощный европейский модельный ряд внедорожников и кроссоверов, полностью отражающий основные принципы, на которых основывается трансформация бренда: смелый дизайн, захватывающая динамика, инновационные технологии и исключительное мастерство «такуми».

Внешний дизайн и динамика

Дизайнерам Lexus удалось создать дизайн, сочетающий мощность с изысканностью и стиль с функциональностью.

Хотя решетка радиатора такая же, как и у других моделей Lexus, она уникальна для UX. Решетка имеет новый рисунок, который меняется по мере удаления от логотипа Lexus, а с другой стороны, создает привлекательное ощущение трехмерного дизайна, который выглядит иначе, когда вы меняете перспективу.

Дизайн передних фар завершает «лицо» UX, придавая модели уверенный вид и решительный «взгляд». Дневные ходовые огни имеют форму стрелок над фарами, подчеркивая L-образную форму освещения Lexus. Дневные ходовые огни выглядят как брови над стандартными светодиодными фарами с одним модулем для ближнего и дальнего света или над опциональными тремя ультрамаленькими светодиодными фонарями.

Основная форма автомобиля проистекает из решетки радиатора, охватывающей салон. Четкие линии и резко расширенные передние и задние крылья являются выражением силы, а аэродинамический профиль, большие колеса, максимально сдвинутые к краям кузова, и смелый дизайн передней части создают спортивный вид.

Арки крыльев, которые защищают кузов от мелких камней, выбрасываемых шинами, направляют воздух через приподнятые края, чтобы уменьшить турбулентность и повысить устойчивость автомобиля.

Аналогичным образом помогают и задние фонари (Aero Stabilizing Blade Lights).

Их сужающаяся аэродинамическая линия начинается в верхней части крыльев, а сами фонари тянутся через всю заднюю часть автомобиля, соединяясь узкой полосой. Специальная компоновка фар помогает уменьшить завихрения и делает автомобиль более устойчивым при боковом ветре и на поворотах.

Фары по всей ширине автомобиля образуют характерную световую сигнатуру, состоящую из 120 светодиодов, которые сужаются к центру и имеют толщину всего 3 мм в самой нижней точке. Спойлер на крыше в сочетании с облицовкой нижней части салона способствует снижению уровня шума и расхода топлива.

Мастера Takumi (от японского — «мастер») работают вместе с дизайнерами и инженерами, чтобы сделать все внешние UX-поверхности максимально изысканными. Они вытравливают детали на внешних поверхностях автомобиля с точностью до 0,01 мм, извлекая максимум, чего можно добиться с помощью штамповочных прессов.

Стандартные аэродинамические алюминиевые диски размером 17 x 6,5 дюймов с 5 спицами имеют специальную форму, которая помогает уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечивает более эффективное охлаждение тормозов.

Специальная конструкция предотвращает завихрения на ободе, а воздух снаружи автомобиля направляется на поверхность колеса. Аэродинамические колеса доступны в серебристом или темно-сером металлике. 18-дюймовые (не аэродинамические) легкосплавные диски также доступны для UX, а также эксклюзивные колеса F SPORT.

Цвета такие же уникальные, как и сам UX

Lexus UX доступен в 13 цветах кузова, которые подчеркивают смелые линии автомобиля.

Специально для UX были разработаны три эксклюзивных цвета. Яркий сердолик добавляет яркости и ощущения глубины, достигаемых за счет многослойного процесса окрашивания, в котором красный основной цвет сочетается с желтым слоем слюды.

Земляной хаки предлагает сильный контраст между яркими акцентами и темными оттенками, излучая спокойствие. Частицы слюды максимально крупные, чтобы добиться максимально однородного покрытия, сочетающего высокую яркость и подчеркивающего силу кроссовера.

Sky Blue — это насыщенный синий цвет со стеклянными частицами, которые сверкают на солнце.

Дизайн интерьера: новый вид роскоши от Lexus

Lexus спроектировал кабину UX так, чтобы она напоминала динамичный роскошный седан, но с более высокой посадкой и гибкостью, необходимой для кроссоверов. Материалы и точность изготовления характерны для Lexus и сочетают в себе традиции японского мастерства и гостеприимства с инновационными технологиями производства.

В то же время дизайн интерьера UX создает ощущение безопасности. Например, форма внутренних частей дверей, которые создают ощущение безопасности в автомобиле.

Вдохновленные «энгава», традиционной японской архитектурной концепцией, которая стирает границы между интерьером и экстерьером дома, дизайнеры создали ощущение продолжения экстерьера внутри салона UX. Например, с точки зрения водителя кажется, что верхняя часть приборной панели проходит через лобовое стекло к крыльям. Таким образом, водитель получает отличный обзор и четкое ощущение габаритов автомобиля и положения колес. Если смотреть снаружи, кажется, что капот соединяется непосредственно с приборной панелью через лобовое стекло.

Посадка и выход из UX упрощается благодаря оптимальному положению бедер (так называемое положение бедер) и уникальному расположению ягодичной части сиденья. Ориентация салона на человека ощущается в ориентированной на водителя приборной панели с ненавязчивым дизайном и узкими накладками передних стоек, предназначенными для лучшей видимости. Даже при более высокой посадке, чем в стандартном легковом автомобиле, уменьшенное расстояние между углом бедер и пятками водителя гарантирует, что он будет чувствовать себя ближе к дороге, чем в обычном внедорожнике.

Двери – это первая часть, с которой соприкасается человек в любом автомобиле. Стремясь к максимальному ощущению роскоши, инженеры-акустики Lexus сотрудничали с нейробиологами, чтобы добиться максимального звука из дверей. Основываясь на изучении мозговых волн, создаваемых при закрытии двери роскошного автомобиля, команда выбирает материалы, изготовленные на заказ, и адаптирует форму двери с точностью до десятых долей миллиметра для достижения наилучшего возможного звука.

Кроме того, каждый UX, произведенный на нашем заводе в Кюсю, проверяется такуми Lexus в звуконепроницаемом помещении перед отправкой с завода, чтобы найти и, при необходимости, устранить препятствия, вызывающие неудовлетворительный шум закрытия дверей.

Как типичный Lexus UX, он едет максимально тихо благодаря сверхпрочной конструкции кузова и оптимальному расположению на нем звукопоглощающих материалов. Также в типичной для Lexus манере инженеры отслеживают источник шума, чтобы предотвратить его проникновение в салон. Даже звук воды, выбрасываемой из шин, был уменьшен.

Концепция «сиденье в управлении»

UX создает ощущение контакта водителя с дорогой благодаря концепции «управления сиденьем». Основные функции автомобиля сгруппированы вокруг водительской стороны кабины, а форма спинки сиденья позволяет водителю управлять ими, сохраняя при этом удобное естественное положение тела.

Диапазон регулировки сиденья чрезвычайно широк, чтобы обеспечить различные ощущения от вождения — от низкого положения для динамичной езды, как в хэтчбеке, до высокого положения, характерного для типичного кроссовера.

UX предлагает ручную регулировку сиденья по шести параметрам или по восьми параметрам с электроприводом, последний включает в себя регулируемую поясничную опору для водителя. В передних нижних частях сидений используются пружины и пена, разработанные с учетом того, что сиденья соответствуют телам пассажиров и распределяют давление в статических областях тела.

Роскошь Lexus распространяется на весь интерьер UX. Трехспицевый руль и аналоговые часы, например, взяты от Lexus LS, Lexus Climate Concierge, также используемый в других моделях марки, автоматически подключает поток обогревающего или охлаждающего воздуха к сиденьям с подогревом и вентиляцией для оптимизации салона. температура. Известное внимание Lexus к деталям также отражено в планировке крыши, которая устраняет отвлекающие блики на ветровом стекле, и в дизайне переключателей с типичным для Lexus ощущением.

Новая роскошная отделка

С момента своего создания компания Lexus следует японским традициям мастерства и гостеприимства, чтобы придать своим автомобилям уникальное ощущение вневременной роскоши. Lexus адаптирует этот подход к UX, который будет играть роль первого роскошного автомобиля в первую очередь для более молодых клиентов.

Благодаря большому количеству интервью с владельцами автомобилей премиум-класса, проведенных в различных регионах мира (включая Европу) и проведенных с целью понять ожидания респондентов в отношении дизайна и их образа жизни, дизайнеры Lexus получают вдохновляющие и логичные выводы, которые дают им свежий взгляд на восприятия роскоши и помогает им определить планировку и качество интерьера.

Результатом является вневременной подход «меньше значит больше», который делает UX более привлекательным и доступным.

Интерьер автомобиля состоит из множества компонентов, таких как приборная панель, сиденья и украшения. Однако наиболее важным является сочетание этих частей, которое должно обеспечить хороший баланс между ними всеми.

Примером может служить опциональная кожаная отделка с прострочкой, вдохновленной «сашико», японской техникой ручного шитья, которая также используется при создании одежды для боевых искусств дзюдо и кендо. Он сочетается с эффектом «перфорированного» рисунка в нижней части сиденья, линии которого рассчитаны на компьютере на основе математических кривых и формул.

Lexus UX предлагает широкий выбор цветовых сочетаний салона, каждое из которых соответствует определенному настроению и подчеркивает премиальный дизайн. Сиденья могут быть обиты тканью, кожей или комбинацией ткани и кожи Tahara. Стандартная комплектация предлагает выбор из пяти цветов, включая кобальт, черный, белый пепел, молочно-белый и охру. В дополнение к черному, F SPORT также предлагает эксклюзивные цвета сидений ярко-красный и белый.

Впечатляющая приборная панель и оборудование кокпита предлагают на выбор две разные текстуры и четыре цвета. UX — первый Lexus, предлагающий новую крышку приборной панели, вдохновленную японской бумагой, известной как васи. Это что-то традиционное для японских домов и создает ощущение спокойствия и тепла. Также доступна бумага с зернистой текстурой, знакомая по купе Lexus LC и седану LS.

Интуитивно понятное управление и четкие дисплеи

Приборная панель UX сочетает в себе уникальные функции Lexus с интуитивно понятными технологиями. На 7-дюймовые ЖК-дисплеи TFT проецируются трехмерные изображения аналоговых инструментов — вместо классических инструментов.

Опциональный проекционный дисплей подчеркивает ощущение высоких технологий на борту Lexus UX, представляя всю необходимую водителю информацию прямо в поле его зрения. Большой цветной дисплей проецирует информацию на виртуальный «экран», который водитель видит на расстоянии 2,5 м перед собой. Это позволяет водителю легче сфокусироваться на дисплее, а также на объектах перед автомобилем. Широкий высококонтрастный дисплей хорошо виден при дневном свете и на снегу.

Lexus Remote Touch Interface (RTI) с сенсорным интерфейсом в пользовательском интерфейсе разработан так, чтобы создавать те же ощущения, что и при работе со смартфоном. RTI включает в себя интуитивно понятное управление — от двойного клика до скольжения по дисплею (так называемого свайпа). Безрамочный дизайн избавляет от неприятных краев, а специальное покрытие поверхности тачпада позволяет пальцам скользить, оставляя минимальное количество отпечатков пальцев. Тачпад может даже распознавать написанные от руки заглавные буквы при поиске имени. Тактильные вибрации сенсорной панели указывают на движение курсора, что позволяет водителю легко расположить его над нужной функциональной кнопкой.

Переключатель в основании сенсорной панели может «вызывать» рабочий экран с определенными функциями, такими как климат-контроль и навигация, что упрощает доступ без использования меню. Изюминкой высокотехнологичной элегантности является логотип Lexus на поверхности тачпада, который светится ночью.

Креативные технологии

Дизайнерам Lexus удалось создать изысканную атмосферу в кабине — например, с помощью тонкого светодиодного освещения салона. Белые светодиодные фонари освещают пространство для ног, перчаточный ящик и кнопки, а потолочное чтение карт и освещение багажника.

Другой пример: каждый из воздуховодов в UX использует контроллер с одной ручкой для управления объемом и направлением воздушного потока. Благодаря совмещению двух функций в одном контроллере каждый из воздуховодов можно сделать больше, таким образом достигается больший объем воздушного потока и снижается шум.

Роскошные модели оснащены контроллерами вентиляции с подсветкой и тонкой беспроводной светодиодной подсветкой, которая питается от электромагнитного резонанса между двумя катушками, вибрирующими с одинаковой частотой. Используя тот же принцип, что и задние фонари Lexus LC, светодиодные фонари в воздуховодах используют зеркальную оптику для создания эффекта глубины, хотя толщина отражающего элемента составляет всего 3 мм.

Гибкость благодаря разумному сочетанию

Общая концепция UX подчинена идее облегчения жизни «городских исследователей». Колесная база в 2640 мм способствует стабильному поведению на дороге и большому пространству в салоне. Длина 4495 мм и лучший в сегменте диаметр поворота 10,4 мм делают Lexus UX маневренным и удобным при парковке.

Посадка и выход из автомобиля облегчены благодаря нескольким факторам, в том числе более низкому положению бедер, максимально «вырезанному» под пороги и форме нижней части сидений. UX предлагает самое большое внутреннее отделение для хранения консоли в своем классе.

Возможность автоматического открывания задней двери делает погрузку в UX более удобной, а алюминиевые рейлинги на крыше позволяют устанавливать различные багажники для аксессуаров.

В зависимости от конфигурации модели, колес и рынка, UX имеет комплект аварийных шин, шины Run-Flat или запасное колесо. Новые шины Run-Flat второго поколения тише и комфортнее, что позволяет автомобилю проехать со спущенной шиной в пределах 160 км со скоростью до 80 км/ч.

Инновационные технологии

Модификации модели Lexus UX предлагают новейшие мультимедийные и навигационные технологии бренда. Семидюймовый дисплей EMV (сокращение от Electro Multi Vision) является стандартным, а 10,25-дюймовый дисплей EMV используется с дополнительной навигационной системой Lexus.

Стандартная аудиосистема Lexus Premium Sound может воспроизводить цифровые аудиоформаты самого высокого разрешения (WAV, FLAC, ALAC и OGG Orbis) с USB-накопителя, на котором хранится больше музыкальных файлов, чем на компакт-диске. Два задних порта USB позволяют пассажирам использовать и заряжать свои смартфоны или планшеты.

В стандартной системе с 6 динамиками и опциональной системе с 8 динамиками используются динамики из бамбука, чтобы уменьшить массу и максимально точно воспроизвести голоса с лучшим качеством звука в среднем диапазоне. Обе системы создают ощущение сцены, используя твитеры по обеим сторонам приборной панели и отражение звука от ветрового стекла. Система с 8 динамиками также оснащена высокочастотным динамиком в центре, сабвуфером в багажнике и более мощным усилителем.

Опциональная аудиосистема Mark Levinson Premium Surround — эксклюзивная для этого сегмента — использует 13 динамиков, 8-канальный усилитель класса D мощностью 668 Вт, Quantum Logic Surround Sound и технологию ClariFi™ 2.0, чтобы обеспечить настоящий концертный опыт в UX.

Прочная конструкция как основа

Lexus создает UX с впечатляющим сочетанием маневренности и комфортной тихой езды, что по достоинству оценят городские жители. Ключом к достижению баланса является создание UX на основе устойчивой глобальной платформы GA-C. Использование высокопрочной стали, сверхпрочных клеев и лазерной сварки элементов (всего 33 м склейки и соединения) создают чрезвычайно устойчивую к скручиванию конструкцию, которая является важным компонентом для достижения динамичного управления и комфорта езды класса люкс. .

Благодаря использованию алюминия для дверей, крыльев и капота, а также композитных материалов для задней двери, UX имеет самый низкий центр тяжести в своем классе (594 мм). В результате UX обеспечивает уверенное и проворное поведение, обычно ассоциируемое с хэтчбеками с более низкими динамическими характеристиками.

Уникальная кольцевая структура вокруг проема багажника и за задними сиденьями увеличивает сопротивление скручиванию, что делает автомобиль более безопасным при аварии, улучшает управляемость и снижает шум и вибрацию.

Передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя подвеска, установленные на подрамниках, специально настроены для обеспечения маневренности и комфорта на изношенных и поврежденных дорожных покрытиях. Тщательно отточенные детали, такие как количество масла в амортизаторах, уплотнениях и трении, крайне положительно сказываются на комфорте езды.

Передняя распорка в верхней части моторного отсека увеличивает его жесткость на кручение, а рулевая рейка с болтовым креплением непосредственно к подрамнику (без резиновых накладок) обеспечивает более прямое ощущение рулевого управления.

Функция Active Cornering Assist (ACA), интегрированная в систему контроля устойчивости автомобиля, помогает автомобилю следовать заданной водителем траектории, применяя тормозное усилие к колесам внутри поворота, предотвращая недостаточную поворачиваемость. В результате UX поворачивается точнее и остается стабильным.

Подвеска, которая адаптируется к потребностям

Последняя версия адаптивной регулируемой подвески (AVS), которая дебютировала на флагманском купе LC, доступна в комплектациях UX F SPORT и Luxury. Новая система AVS уменьшает крены кузова в поворотах и ​​обеспечивает больший комфорт при движении по неровным городским улицам.

В адаптивной регулируемой подвеске соленоиды регулируют количество жидкости, проходящей через поршни амортизаторов. Таким образом, система может настроить подвеску на 650 уровней, при этом изменения будут полностью ощутимы для пассажиров.

Благодаря сигналам рулевого управления, датчикам рысканья и датчикам поперечного ускорения адаптивная регулируемая подвеска постоянно адаптирует реакцию амортизаторов, чтобы уменьшить крены кузова в поворотах, обеспечивая оптимальный контакт шин с дорогой и хорошую управляемость на любой поверхности.

Амортизаторы становятся «мягче» на низких скоростях и «жестче» на высоких. Интегрированные функции, в том числе контроль осанки, контроль наклона, контроль реперкуссии и контроль шероховатости, адаптируют работу адаптивной регулируемой подвески индивидуально для каждого типа дорожного покрытия и для каждого изменения динамического центра тяжести.

Водитель может отрегулировать подвеску с помощью селектора Drive Mode Select. При выборе режима Eco, Normal или Sport S или пользовательского режима с настройкой кузова NORMAL характеристики демпфирования остаются неизменными для достижения оптимального баланса между комфортным управлением, маневренностью рулевого управления и плавностью хода.

При выборе режима Sport S+ или пользовательского режима с настройкой SPORT контроллер режима вождения переключается на более «жесткие» настройки, чтобы обеспечить максимальную динамику движения.

В дополнение к системе совместного контроля перед столкновением адаптивная регулируемая подвеска может регулировать подвеску для уменьшения тряски кузова или предотвращения опрокидывания, когда компьютер системы определяет необходимость вмешательства в управление в случае аварии. Совместный контроль устойчивости (VSC Cooperative Control) применяет соответствующее сопротивление подвески, чтобы реагировать на потерю сцепления автомобиля с дорогой и изменения сцепления с дорожным покрытием, помогая системе контроля устойчивости работать более эффективно (VSC).

Прямое рулевое управление и множество типов колес

Система электроусилителя руля (Electric Power Steering) с новым компактным и чрезвычайно мощным вспомогательным мотором обеспечивает молниеносные реакции на команды с руля и создает отличные ощущения при управлении автомобилем.

На модификациях UX, оснащенных электрорегулировками передних сидений, появились новые возможности электрорегулировки настроек по глубине и по углу наклона. Кроме того, на модификациях с функцией памяти посадка и высадка из автомобиля облегчаются посредством тяги и возврата, соединенных с ремнем безопасности водителя и кнопкой Start-Stop или кнопкой запуска гибридной системы. С помощью кнопки электродвигатели могут регулировать руль вверх-вниз и вперед-назад на 40 мм.

Стандартные аэродинамические алюминиевые диски 17 x 6,5 сочетаются с шинами 215/60R17. Опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Run-Flat размером 225/50RF18 95V. Модели F SPORT доступны с высокоскоростными летними шинами.

UX 250h: новое поколение самозаряжающихся гибридных технологий от Lexus

UX 250h оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом Lexus четвертого поколения с совершенно новым 2-литровым бензиновым двигателем, гибридной трансмиссией, новой компактной батареей и новым модулем управления.

С его 184 л.с. мощность системы (или 135 кВт) UX 250h сочетает в себе чрезвычайно низкий расход топлива с ощущением быстроты реакции и плавной управляемостью.

Новый 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель модели UX обеспечивает лучший в своем классе термодинамический КПД 41 % благодаря революционным постелям клапанов с лазерным покрытием, новой компоновке впускного коллектора, высокой степени сжатия (14:1), системе впрыска, сочетающей прямое и непрямой впрыск (в коллектор)

для достижения быстрого сгорания. Интеллектуальная система управления клапанами с электрическим приводом впускных клапанов делает вождение более приятным и снижает уровень вредных выбросов.

Масляный насос с переменным расходом и адаптивная система охлаждения с электрическим водяным насосом способствуют чрезвычайно низкому внутреннему трению, улучшая характеристики двигателя и снижая расход топлива. Система также позволяет быстрее прогревать салон в холодные дни, а также быстрее охлаждать при включенной системе кондиционирования воздуха.

Рециркуляция отработавших газов обеспечивает быстрый прогрев двигателя для снижения вредных выбросов, а специальный сажевый фильтр бензинового двигателя позволяет автомобилю соответствовать стандарту EURO 6d.

Гибридная система UX сочетает новый двигатель внутреннего сгорания с двумя электродвигателями-генераторами в гибридной трансмиссии нового поколения, которая более компактна, легче и с меньшим внутренним трением, чем предыдущие гибридные системы Lexus. Так называемой Блок управления мощностью более мощный, но на 20% меньше и на 10% легче.

Благодаря оптимизации между «помощью» электродвигателя и частотой вращения двигателя создается ощущение плавного ускорения, при этом бензиновый двигатель не достигает высоких оборотов. Обороты двигателя синхронизируются со скоростью автомобиля, чтобы вы чувствовали маневренность и устойчивое ускорение.

В новой трансмиссии два электродвигателя-генератора (МГ1 и МГ2) соединены не последовательно, а один над другим. Эта конструкция более компактна и легче, что снижает потери на трение на 25%. Кроме того, MG2 — более скоростной мотор, обеспечивающий лучшую динамику и меньший расход топлива. Для водителя результат будет ощущаться в виде лучшего в сегменте диаметра поворота 10,4 м, обеспечивающего отличную маневренность.

Функция последовательного переключения Shiftmatic позволяет использовать шестиступенчатый «тормоз двигателя» посредством переключения передач, аналогичного механической коробке передач, с помощью лепестков на рулевом колесе или из положения S рычага переключения передач.

Скорость, при которой гибридная система может отключить бензиновый двигатель, например, при движении под уклон, увеличена до 115 км/ч.

Новая компактная никель-металлогидридная (NiMH) батарея и компактная система охлаждения расположены под задним сиденьем. Это помогает снизить центр тяжести.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.