Выбираем правильное моторное масло

Выбираем правильное моторное масло

Для любого ДВС важно подбирать только качественное моторное масло, способное существенно увеличить ресурс эксплуатации и понизить расход топлива. На современно рынке можно найти не только классические минеральные масла, но также синтетические или полусинтетические.

К настоящей классике можно отнести минералку. Думать, что она снижает ресурс эксплуатации ДВС, не стоит – в прошлом веке двигатели «Москвичей» проезжали до 300 000 км на минералке, что даже в наше время считается очень хорошим результатом! В плюс нужно отнести и возможность образования твердых отложений в поршневой группе – если двигатель изношен и масло стало просачиваться наружу, то ремонтные работы ДВС можно отложить на потом, поскольку масло, если не будет фиксироваться повышенного давления в картерной части, не будет более просачиваться наружу. А если и будет, то ничего страшного – минералка стоит дешево, и если ее доливать хоть каждый день, то она не нанесет большого финансового ущерба водителю.

Недостаток минеральных версий – это повышенная густота, которая может сказаться критичной при отрицательных температурах. В этом случае разумно заливать в двигатель полноценную синтетику, которая производится из особых мономеров, в которые далее добавляются различные полезные присадки – от моющих до противоизносных до депрессорных. Это позволяет не только долго служит ДВС (вплоть до 500 000 км), но также и значительно экономить топливо. Для зимы такое масло, часто имеющее степень вязкости до SAE 0, считается просто идеальным выбором – даже при отсутствии предпускового подогревателя и при наличии мощной АКБ, современный ДВС все равно заведется. Для жаркой погоды обычно используются масла повышенной густоты – вплоть до SAE 60, отличные тем, что сохраняют приемлемый уровень вязкости даже при перегреве ДВС! Но часто встречается такая ситуация, когда двигатели работают круглый год и на этом можно сэкономить, если использовать всесезонные серии масел.

Синтетика имеет два недостатка – она дорога и способна быстро вымывать твердые отложения после минералки. В этом случае полусинтетика имеет ряд преимуществ – она стоит недорого и не вымывает угар, что делает ее привлекательным выбором для большей части атмосферных или изношенных ДВС.

Если для ДВС автотранспорта существует огромный выбор масел, которые в большинстве своём взаимозаменяемы, то дня гидравлических систем и насосов всё немного сложнее. Однако, предлагаемое по ссылке https://www.centaurus.com.ru/catalog/produktsiya-industrialnogo-naznacheniya/gidravlicheskie-masla/mobil-dte-25-ultra/ масло Mobil DTE 25 отлично подойдёт для таких целей. Помимо своей основной функции, это гидравлическое масло способствует выведению из системы отложений и шлама, что благоприятно сказывается на оборудовании.

Автор: Сергей Глушко

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Любое использование материалов допускается только при наличии прямой активной гиперссылки на wellady.ru
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.