
В последнее время специалисты отмечают интересную тенденцию – лицом многих известных косметических компаний становятся не юные красавицы, а женщины зрелого возраста. И речь идёт не о признанных красавицах «за сорок» вроде Дженнифер Энистон и Николь Кидман. Лицом косметического бренда всё чаще выбирают дам «+50» и даже «+60».
Например, всемирно известная «L’Oreal Paris» выбрала своим представителем 69-лютнюю Хелен Миррен. Лицом «Marc Jacobs» стала 64-летняя Джессика Лэнг, ставшая знаменитой благодаря фильмам «Тутси» и «Кинг-Конг». А компания «Nars» выбрала для рекламы 68-летнюю Шарлотту Рэмплинг.
По словам представителя компании, Хелен Миррен – идеал привлекательной женщины зрелого возраста. Она не старается молодиться, напротив, выглядит максимально естественно, при этом, тщательно ухаживает за собой. Женщины считают актрису примером для подражания.
Новой тенденции способствует и тот факт, что за последнее время заметно изменилась идеология общества. И если раньше в рекламе косметики компании делали акцент на женском тщеславии и стремлении к свободе, то сейчас приоритетом всё чаще становятся семейные ценности. И привлекательные дамы зрелого возраста, обладающие стройной фигурой и прекрасной внешностью, как нельзя более лучше соответствуют ориентирам современного общества.