Производители косметики лгут!

Производители косметики лгут!

Анализ названий и текстов журнальной рекламы, в котором приняли участие в том числе Vogue, Glamour, Marie Claire показал, что большинство «обещаний» рекламируемый косметический продукт, «не выполняет».

Исследователи из государственного университета Вальдоста оценили 289 рекламных объявлений косметики, опубликованных на страницах журналов, издаваемых с 2013 года, в различных категориях. Например, рекламные заявления включали экологические требования (например, «Тестирование на животных»), одобрение специалистами («Рекомендуется дерматологами»), и научные обоснования («Клинически доказано»). Рассматривалась реклама различных женских косметических средств, в том числе продуктов для макияжа, ухода за кожей лица, тела парфюмерия.

По словам исследователей, заявления, сделанные в рекламе косметики, были оценены жюри в соответствии с четырьмя критериями: от откровенной лжи – до приемлемой достоверности. В конечном счете, только 18 процентов заявлений, сделанных в журналах, оказались «приемлемыми». «Обман не только подрывает доверие к рекламе в целом, но и производит разрушающее воздействие на рекламодателей, которые непосредственно отвечают за принятие претензий», — прокомментировал результаты анализа один из соавторов исследования.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Пожалуйста, посоветуйтесь с лечащим врачом.
Редакция wellady.ru не осуществляет медицинских консультаций или постановки диагноза.